КАМАЗ-5490-S5 4х2 (газодизель)

Есть в наличии
Цена по запросу

Колесная формула


4х2


Габариты: длина/ширина/высота


6300мм/2550мм/3780мм


Колесная база


3780 мм


Средняя высота шасси


942 мм (до верхней полки лонжерона)

 

Внешний, габаритный радиус поворота      

   

8 м


Снаряженная масса, в т.ч.


7840 кг


нагрузка на переднюю ось


5340 кг


нагрузка на задний мост


2 500 кг


Допустимая полная масса, в т.ч.


18 600 кг


нагрузка на переднюю ось


7577 кг


нагрузка на задний мост


11 023 кг


Нагрузка на ССУ


10685 кг


Полная масса полуприцепа


36 000 кг


Полная масса автопоезда


44 000 кг


Угол преодолеваемого подъема


18 % (10°)



 

Шасси


 

Передняя подвеска рессорная


 

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS


Ведущий мост


Daimler HL6


Датчик нагрузки на ведущий мост


Главная передача гипоидная


Передаточное отношение


3,077


Блокировка дифференциала заднего моста


Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями


Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией


Передний противоподкатный барьер


Шины


315/70 R22,5


Диски


Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006


 

Двигатель


 

Модель двигателя


Daimler OM 457LA.V/3


Тип двигателя


дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха


Максимальная полезная мощность


401 л.с. (295 кВт)


при частоте вращения коленчатого вала


1900 об/мин


Макс. полезный крутящий момент


2000 Нм (204 кгсм)


при частоте вращения коленчатого вала


1100 об/мин


Объем двигателя


11,97 л.


Уровень выбросов отработавших газов


Евро-5


Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч


Круиз-контроль


 

Коробка передач


Модель КПП


ZF 16S2220


Тип КПП


механическая, синхронизированная,

16-ти ступенчатая


 

Сцепление


 

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430


Привод гидравлический с пневмоусилителем


 

Тормозная система


 

Дисковые тормозные механизмы


Датчик критического износа накладок


Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)


Стояночная тормозная система


Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа


Витые тормозные шланги для полуприцепа


Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS


Система курсовой устойчивости (ESP)


Противобуксовочная система (ASR)


 

Система выпуска


 

Выхлопная труба выведена налево, вниз


Искрогаситель встроенный


функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора


Бак нейтрализующей жидкости


95 л.


 

Топливная система


 

Топливный бак (слева)


Вид топлива


400 л.


дизель


Материал топливного бака


алюминий


Запирающаяся крышка топливного бака


Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом



Газобаллонное оборудование (справа) 4х80 л. (объем 64 м3)


Вид топлива


 

Электрооборудование



Компримированный природный газ (метан)




 

 

Напряжение


24 В


Аккумуляторы


2х12 В / 210 А/ч


Генератор


28 В / 3000 Вт / 100 А


Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.



Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света




Противотуманные фары



 

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа 



Электросигнал за бампером



 

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки



 

Внутреннее оснащение кабины


Внутреннее освещение кабины


Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом


Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира


Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.


Подлокотник на сиденье водителя


Обивка сидений – текстиль


Одно спальное место


 

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом


Электропривод стеклоподъемников дверей


Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем


Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством


Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт


Кондиционер


Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером


Язык дисплея русский


 

Указатель наружной температуры


Корректор уровня фар


 

Тахограф


Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 / Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ

Центральный замок с ручным управлением


Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).


 

Внешнее оснащение кабины


 

Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033


Подвеска кабины 4-х точечная пружинная


Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла


Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.


Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины.


Противомоскитная сетка перед радиатором


Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом


Электропривод люка кабины


 

Седельно-сцепное устройство


ССУ с 2-мя степенями свободы


Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм


Orlandi, Jost, SAF-Holland.



Высота ССУ


1150 мм


Диаметр сцепного шкворня


50,8 мм (2")


Положение ССУ перед задней осью


765мм, изменение с шагом 50мм.


ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм


Переходный мостик одинарный


Пневматическое соединение с полуприцепом


Витой кабель для электросистемы полуприцепа


Фонарь освещения ССУ


 

Тягач комплектуется:


 

Буксирные вилки 2 шт.


2 пластиковых противооткатных упора


Футляр медицинской аптечки


Запасное колесо крепится на ССУ технологически


Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2


Знак аварийной остановки


Набор инструментов


 

Документация, иные требования:


 

Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке


Паспорт транспортного средства







Похожие варианты